- Ненадежный рассказчик должен привносить что-то в вашу историю. Не надо использовать его в качестве оправдания для плохого сторителлинга и сюжетных несостыковок.
- Если вы пишите о ненадежном рассказчике, то вам необходимо работать над сюжетом вдвойне! Вы должны представлять и то, как любой сюжетный момент выглядит со стороны, И ТО, как он выглядит для ненадежного рассказчика.
- Когда ты прав - ты прав.
Автор не просто должен знать, что происходит по обе стороны баррикад, но и должен активно использовать подсказки, чтобы внимательный читатель смог взглянуть на историю под менее заметным, «истинным» углом. Если автор не приложит в два раза больше усилий, то ненадежный рассказчик не сможет выполнить свою функцию, как сюжетный инструмент.
Ненадежный рассказчик - это не лжец, а свидетель правдивых событий. Иначе он превращается в лжеца, которого читатель даже не может поймать на лжи, ведь у него нет доступа к другой стороне истории. По такой логике, эта ложь вполне может быть правдой, что полностью лишает ложь как такогого смысла в принципе.
#writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем tumblrwritingideas, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Writing ideas from Tumblr , нажмите внизу под ней