Вот как так-то, а?
С утра 26 февраля в доме пропало нормальное водоснабжение горячей и холодной воды. Вода или чёрная, или напор воды минимальный (цвета чая) или вообще отсутствует (в основном после 18.00 и до 8-10 утра следующего дня) .
Жильцы регулярно оповещали об этом аварийно-диспетчерскую службу, УК, писали жалобы в добродел и в соцсети.
Ответ короткий: "Авария устранена, трубы промыты на 12.00 01.03.2025 г."
Но мы видим - налицо наличие факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Жители массово начали писать в добродел (ибо УК принципиально не отвечает на обращения) требования на перерасчёт в связи с предоставлением услуги по водоснабжению не надлежащего качества. Счётчики крутили, пока люди пытались дождаться воды, сливая помои из труб.
Однако начали получать отказы от Министерства ЖКХ. Оказывается необходимо предоставить акт, на основании которого необходимо произвести перерасчёт!
За все дни не было ни одного оповещения об отключении воды, ни одного объявления о проблемах и аварии. Люди узнавали всё по ФАКТУ.
Людям кто-то предоставил информацию? Предупредил о том, что они придут с работы и лягут спать, не получат элементарного душа, не почистят зубы, не помоют посуду и т.д.? Акт им подавай! На минуточку, в доме более 800 квартир!
У многих полетели фильтра и регуляторы давления из-за грязной воды. "Доблестная" УК спешит на помощь - всего за 5600 они заменят 1 регулятор, а у меня в квартире их 4!!!
Может кто сталкивался? Подскажите алгоритм действий в уже сложившейся ситуации.