Глобальная кампания BTS «Jin» и «Jin Ramen» в самом разгаре… Ottogi, завоевывая мировой рынок

В марте Ottogi проведет всемирную кампанию в поддержку традиционного для Кореи рамена «Jin Ramen». Джин из BTS, поп-икона 21-го века, был выбран в качестве глобальной модели для Jin Ramen, и в этом году планируется полностью расширить рынок за счет глобального маркетинга, связанного с обновлением глобального дизайна упаковки Jin Ramen.

По словам Оттоги, 26-го числа эта глобальная кампания будет запущена по всему миру, начавшись с видеоролика, а упаковку с портретом Джина из BTS можно будет найти в контейнерах и стаканчиках. Слово «Jin» выгравировано на лапше Jin Ramen, которая экспортируется в различные страны и регионы, включая США, Канаду, Китай, Вьетнам и Индонезию, а также на отечественной продукции.

В комплект также входят наклейки-печати. Наклейки-печати входят в состав мультипродукта Jin Ramen, всего их 12 видов, включая рукописные надписи Джина из BTS и иероглиф «wooteo », придуманный самим Джином в ознаменование выхода его первого сольного сингла «The Astronaut» в 2022 году. Продукция отечественного производства продается в ограниченном количестве, в нее включен один из 12 видов, тогда как экспортные мультиупаковки включают один из четырех видов с выгравированным на них портретом Джина.

Недавно компания Ottogi приняла участие в «Зимней кулинарной выставке 2025 года» — крупнейшей выставке продуктов питания в США, которая прошла в Лас-Вегасе, — и напрямую встретилась с покупателями и известными шеф-поварами из каждой страны, чтобы продемонстрировать высокий статус Jin Ramen как представителя корейской кухни, активно продвигающегося на зарубежные рынки.

Чтобы иностранцам было легче запомнить Jin Ramen Jin, везде использовалось английское написание Jin Ramen Jin — «Jin», а вкусы были обозначены на разных языках, а для повышения дружелюбности и более четкого запечатления бренда среди зарубежных потребителей был использован милый талисман.

Представитель Ottogi заявил: «Мы планируем активно укреплять связь с зарубежными потребителями посредством глобальной кампании Jin Ramen. «Пожалуйста, проявите большой интерес к кампании, которая начинается с всемирно известного исполнителя BTS Джина и нового пакета», — сказал он.
Источник
[club206080328|MY WORLD BTS]

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем club206080328, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от MY WORLD BTS , нажмите внизу под ней