💰 Сколько стоит сезон Медиалиги? Турнир обошелся в миллионы долларов
Рассказывает создатель турнира Николай Осипов.
Дебютный сезон Медиалиги стартовал весной 2022-го, несмотря на уход большого количества спонсоров. Изначально шеф проекта договорился о сотрудничестве с несколькими международными компаниями: Nike, Red Bull, но после ухода корпораций из России единственным спонсором турнира оказалась букмекерская компания Winline.
Осипов признался, что изначальный бюджет Медиалига израсходовала еще до старта плей-офф. В общем, первый сезон проекта обошелся в районе миллиона – полутора миллионов долларов.
🤑 Во сколько обошелся второй сезон Медиалиги?
Безумный успех проекта привлек ко второму сезону еще большее количество команд и спонсоров. «На второй сезон мы уже просчитывали и закладывали большие истории. Сейчас бюджет, наверное, раза в полтора больше сезона первого», – рассказал Осипов.
Бюджет увеличился благодаря приходу новых спонсоров. Помимо Winline, с Медиалигой сотрудничает банк «Тинькофф», который должен был работать с лигой еще в первом сезоне, но вышел из проекта из-за событий февраля. Также появился технический партнер Demix, который оснащает Медиалигу инвентарем. «Футбольный мяч, если он раньше стоил три тысячи рублей, то сейчас стоит 12», – пожаловался мужчина.
По словам босса Медиалиги, второй сезон турнира обошелся в районе двух миллионов долларов.