Коллеги-пенсионеры! Освойте эту методику обучения детей, и пенсия больше не покажется вам игрой на выживание.

Ушла на пенсию с облегчением. Ну, всё. Отдых. Никаких внеурочных, ночных подготовок, нервов.

Но могла ли я тогда предположить, что лишусь и пенсии? И всему виной станет собственная внучка!

Да, всё, что я расскажу дальше, произошло по вине 6-летнего ребенка. До сих пор не могу прийти в себя от эмоций.

А началось всё с того, что пришло время готовить мою внученьку к школе. Я пенсионерка, человек свободный, взяла эти заботы полностью на себя.

Мол, пусть родители спокойно работают и не переживают.

Но, кто бы мог подумать, что начнем с Анечкой спотыкаться на чтении. Я ей уже его и так и этак.

А она ни в какую! Не идет, и всё тут. Мямлит, слоги с трудом складывает, звуки глотает, а то и путает, пропускает.

И что делать? К репетитору? Так сама учитель с вековым стажем. Я прям растерялась.

Стала читать, искать, смотреть, чем можно прогресс ускорить. И нашла!

Чудесную методику скорочтения. Прошла 3-дневный марафон.

И понеслись результаты!

Скорость чтения в 6,5 лет стала 65 слов в минуту. К слову, второклашки медленнее читают.

Памяти позавидуют вундеркинды! Она отлично пересказывала, мы без проблем учили стихи. И не какой-нибудь «Тише, мыши!», а настоящие, сложные.

И всё это Анюте давалось так легко, что даже не верилось.

Также я увидела прогресс и в математике. Она быстро складывала и отнимала в уме, запросто устно решала задачки для 1 класса.

И вот прошел слух о таких Аниных успехах в нашем дворе. Стали ко мне прибегать соседки: «Тамара Михайловна, ну возьмите Мишеньку, Сашеньку, Ангелиночку»

За деньги, конечно.

Ну а чего мне отказываться? Методика эффективная, результаты шикарные. И, главное, дети с удовольствием занимаются!

Прям удивительно!

Сначала учеников было 4, потом 6, потом 8.

И я поняла, что в моей тесной квартирке места маловато. И я решила снять кабинет. Денег-то в достатке, а детей можно больше взять. Целые группы. Да, не одну.