Добрый вечер! Прошу совета!
Мс, веду математику, в 5 классе есть девочка, путает цифры в числах и буквы в словах местами, не знает таблицу умножения, считает на пальчиках и по линеечке, на уроках ничего не делает, реакция очень низкая, летает в облаках. Половину текста, как сказала мама, может просто не заметить и половину слов пропустить, как будто их не видит. Общается она как обычный ребёнок со всеми, беседу поддерживает.
Диагноза нет, на пмпк мама вести не хочет, мол "она потом работать нигде не сможет, а так хоть на кондитера выучится",хотя прямо напротив нашей школы - школа для зпр.
Пример контрольной работы прикрепила.. Может, чем-то поможет.
Как сказали завучи, с первого класса стабильно "болеет" большую половину четверти (даже дети понимают, что она прогуливает) . И действительно, её часто не бывает на уроках. Факт, она не болеет, ее просто не отправляют в школу.

И вот ей назначили домашнее обучение. Я с ней буду заниматься по 2 часа в неделю.

К чему пост. Может, по описанию подскажете, как и по какому учебнику начальной школы для детей с зпр с ней заниматься. мне даже не жалко для неё отдельно печатать что-то из другого учебника. Программу 5 класса она не тянет.
Курсов по работе с такими детьми не проходила и если честно не знаю, как выстраивать план работы. Смогу ли помочь и будет ли от 2 уроков в неделю толк?

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем secrets_of_teachers, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано у учителей , нажмите внизу под ней