Требуются женщины, которые хотят обучиться астрологии.
Обучение для новичков с нуля.

Научу строить и читать натальную карту, дам все навыки начинающего астролога за 5 дней! Помогу научиться разбираться в других людях и, прежде всего, в самой себе.

От вас:
- Желание учиться новому и помогать другим.
- Заинтересованность в стабильном заработке на консультировании.
- 2 часа в день на обучение и выполнение небольших заданий.

От меня:
- Инструкция по составлению натальной карты.
- Азы ведической астрологии.
- Информация по разбору 5 сфер вашей жизни.
- Персональный куратор-астролог для каждой ученицы.
- Домашние задания и бонусы за их выполнение.

Меня зовут Ирина Чайка, я профессиональный ведический астролог древней традиции Санджая Ратха с 6-летним опытом.

- Выступала экспертом в Cosmopolitan и Мир24.
- Ежегодно выступаю на фестивалях по астрологии.
- Автор курсов по отношениям, предназначению и финансам.

Я собрала для вас подробную информацию по основам астрологии. Всё что нужно знать, чтобы самостоятельно построить и прочитать натальную карту, уже ждёт вас здесь:
https://astrologchayka.ru/...

Через 5 дней вы станете начинающим астрологом, получите полную инструкцию к своей жизни.

И узнаете, как с помощью астрологии помогать другим.

Самые успешные ученицы, которые найдут в астрологии своё предназначение, получат шанс сменить профессию и проводить консультации. Я расскажу, что для этого нужно!

Обычно этот курс я отдаю за 3900 р., но сейчас доступ бесплатный. Мне срочно нужны преемницы, так что успейте воспользоваться этим предложением!

1. Переходите по ссылке: https://astrologchayka.ru/...

2. Жмите «Зарегистрироваться бесплатно».

3. Оставьте свою почту и номер телефона, чтобы зарегистрироваться на интенсив и получить персонального куратора.

Вместе у нас всё получится. До встречи!

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем novostdnya1, могут отвечать

Ответов пока нет!