«Висячее» самовыражение: почему брелоки стали главным аксессуаром китайской молодежи
#Новость_Китай @renminribao
Рюкзаки современной китайской молодежи превратились в настоящие «передвижные выставки»: их украшают всевозможные брелоки, которые становятся популярным способом самовыражения. Об этом сообщает сайт «Хуаньцюван».
Сегодня на рюкзаках молодых китайцев можно увидеть все: официальные сувениры звезд, фанатскую продукцию, авторские изделия независимых дизайнеров. Цены варьируются от нескольких десятков до сотен юаней.
Эта мода отражает глубокую потребность молодежи в эмоциональном потреблении и групповой идентичности. По данным платформы Future Marketing, с 2013 года индустрия «эмоционального потребления» в Китае ежегодно растет примерно на 12%, и к 2025 году объем рынка превысит 2 трлн юаней /280,30 млн долларов США/.
Аспирантка Дин Фэнлэй коллекционирует брелоки Disney и плюшевые талисманы университетов. Она подбирает украшения по стилю и сезону, чтобы рюкзак становился уникальным. Милые игрушки поддерживают ее во время учебы: «Будто любимый персонаж Disney сидит рядом и читает вместе со мной».
В коллекции работающей в Пекине Чжан Тин более 20 брелоков. Для нее каждый из них – не только выражение настроения, но и часть образа. Она поделилась, что у нее есть коричневый рюкзак, который выглядит скучно, но стоит повесить брелоки в виде чашки кофе или милых зверей, и он
http://russian.people.com....