Когда прокуратура начнет защищать интересы граждан города Саранска, коими они сами являются. Так например улицы: Грузинская, Кирова, Филатова, Советская на участке от ботевградской в сторону юго-запада, предназначены для двухполосного движения автотранспорта, однако их фактическая ширина значительно меньше установленной минимальной величины, предусмотренной ГОСТ Р 52399-2005 и СанПиН 2.1.3684-21.
Согласно указанным нормативным актам минимальная ширина двухполосной улицы должна составлять не менее 7 метров (без учета тротуаров). Однако фактически данная улица имеет ширину иногда меньше 5 метров, что создаёт реальную опасность возникновения аварийных ситуаций и затрудняет движение автомобилей. Особенно остро проблема проявляется в часы пик, когда поток машин возрастает, создавая риск столкновений и травмирования участников дорожного движения.
Кроме того, узкая проезжая часть препятствует подъезду экстренных служб (скорой помощи, пожарных подразделений), что представляет прямую угрозу жизни и здоровью населения нашего города. Хватит выдавать грибанянам незаконные разрешения на строительство МКД, когда пропускная способность уличной сети не соответствует требованиям. Весь развитый мир сначала строит дороги и улицы, а потом внутри дома, а у нас все наоборот. Детский сад 59 не имеет дорог нормальных до сих пор. А ЖК Кирова, Розмарин, плюс ещё на садовой готовят новый участок - просто похоронят движение в центре, с которым и так уже проблемы.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем doska_pozora_saransk, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Саранск | Доска Позора , нажмите внизу под ней