Приветствуем всех подслушников. Давно мы не публиковали дайджесты и поэтому сразу предупреждаем- чтение длинное.

В нашем пацанском королевстве первой отметилась Алина Буслаева. Недавно она зафиксировала в сторис, что стартовали съёмки нового сезона Пацанок. Казалось бы, обычная рабочая новость: бывшая участница вернулась на проект, но уже в роли видеографа (?) и вдруг, откуда не возьмись возмущённая тирада Дарьи Громовой о том, что Алина работает на проекте. В её изложении всё выглядит так: раз им когда-то «категорически запрещали» работать на проекте, а Алине вдруг можно, значит, нарушены правила. А раз правила нарушены-значит, проект весь «неправда». Логическая стройность этого аргумента вызывает вопросы даже у студента первого курса философского факультета. Между «Алина работает» и «проект поддельный» зияет та самая пропасть, которую в учебниках называют non sequitur- вывод, не вытекающий из посылок (а мы уже давно запутались в логической паутине Дарьи). Но на этом театр парадоксов не заканчивается: в комментариях сама Дарья признаётся- «Я бы тоже хотела помогать(на пацанках), не вижу в этом ничего плохого». Вот тут редакция снова задаётся вопросом: так где же истина, Дарья? Работать на Пацанках- это бред, запрет и нелогично только когда там работает кто-то другой? А если работаешь ты- это уже нормально? Получается, весь пафос о «правде проекта» тает ровно в тот момент, когда в кадре появляется личный интерес. Логика уступает место банальной зависти, и именно это делает возмущения Дарьи особенно громкими, но абсолютно пустыми.

История номер два: Евгения и Ангелина Терёхина. Две фигуры, которые могли бы стать символами целого учебника по токсичной дружбе. Терёхина- персонаж, чья основная форма самовыражения напоминает работу пожарного гидранта: открывается и заливает всех потоком трёхэтажных слов. Женя- вечная «мамка», спасательница по призванию и профессии, готовая снова и снова подбирать тех, кто вчера облил её грязью. И вот результат: после очередного скандала, где Ангелина разносила Женю с такой интенсивностью, что пришлось бы затыкать уши даже микрофону, они снова выставляют кружочек со светской вечеринки- дружба возвращается? Нам же кажется, что синдром спасателя Евгении сильно запущен и мы советуем (хотя, кто ж мы такие) обратиться к Любови Розенберг, пусть хоть она объяснит, что быть «мамкой для всех» это не стратегия, а диагноз. После очередного всплеска эмоциональных водопадов мы перемещаемся в мир, где чувства выражаются через микрофон и сцену: Виолетта Малышенко, она же Китана.Первый сольник в Москве, солд-аут, аплодисменты, слёзы. Подписчики, как всегда, быстрее психоаналитиков: плачет- значит, тоскует по лучшей подруге, а значит, ждём воссоединения. Лайки и дизлайки уже трактуются как тайная азбука Морзе. Но, дорогие наши, когда артистка рыдает на сцене, это не всегда про драму личных отношений. Иногда это маркетинговая стратегия: слёзы лучше работают на эмоциях публики. Хотя конечно мы верим, что немного личной драмы там всё таки есть. Но и тут хочется отметить классические нотки созависимой дружбы. Редакция и в данном случае рекомендует девочкам слегка выйти из этого круговорота и заглянуть к психотерапевту для разнообразия. И наконец, тихая нота: Роксана Коллинз, Победительница девятого сезона осваивает барабаны. Пока она учится отбивать ритм, её удары, кажется, слышнее всех новостей пацанок вместе взятых.

Ну а на этом у нас всё. Следите за новостями и помните: иногда спасать других, значит терять себя- не теряйте.
Анонимно

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем pacanki7, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано «Пацанки» , нажмите внизу под ней