Oh, my product, какая программа!
Участвуем в ProductSense’25 в Москве и онлайн 11–12 сентября. Планируем слушать о крутых кейсах в условиях высокой конкуренции, готовимся рассказать свои:
📌 о трансформации продукта с большой историей, о том, как не стоять на месте и находить новые пути развития, — Евгений Васильев, директор по продукту ВКонтакте.
📌 про стратегию и выбор монетизационной бизнес-модели для зрелых продуктов — Сергей Прокудин, руководитель продуктового направления.
📌 как поженить продукт и деньги с помощью финансовых метрик — Никита Лебедев, директор продуктового направления «Контентные сервисы».
На балконе второго этажа сделали классное: пространство «OH, MY PRODUCT!» от VK. Вас ждёт кейс-кафе, нетворкинг-зона, настолки, кофе и другие напитки от команды Skuratov Coffee.
Ждём вас с 10:00 до 18:00.
До встречи на площадке!