Hybe укрепляет свои финансовые и политические позиции, усиливая свои возможности во внешних связях.
Глобальная развлекательная компания Hybe модернизирует свою систему внешних связей, привлекая внимание к своему окружению. План заключается в укреплении её PR- потенциала в соответствии с Hybe 2.0.
Hybe недавно наняла Ким Джин Ёна, бывшего вице-президента Kookmin Bank, на должность директора по связям с общественностью ( CPRO ). Ким, который руководил стратегией бренда в KB Financial Group и KB Kookmin Bank, ранее нанимал BTS в качестве рекламной модели в 2017 году, будучи руководителем стратегии бренда в Kookmin Bank . Это первый случай, когда консервативный банк использует в качестве модели айдол-группу.
Внезапное назначение Кима компанией Hybe примечательно, учитывая его обширные связи в сфере финансов и промышленности. Хотя в Hybe уже есть структура CCO (директор по связям с общественностью), похоже, решение было принято из-за убеждения, что существующей структуры недостаточно для управления всё более разнообразными рисками компании.
Hybe , бывший журналист, ранее работавший в Woowa Brothers, возглавляет внешние связи Hybe. Он получил признание за решение таких проблем, как конфликт с генеральным директором Adore Мин Хи-Джин. Однако обвинения, выдвинутые в адрес председателя Бана, оказали разрушительное воздействие на имидж компании, что потребовало перемен.
В отличие от споров об артистах или споров о контенте, вопросы, связанные с прозрачностью управления и этикой управления, требуют решения финансовых органов, Национальной ассамблеи и инвесторов. Таким образом, Hybe, с её слабой сетью финансовых и регулирующих органов, считается прорывом с назначением бывшего вице-президента Кима. Недавно созданный
CPRO , вероятно, будет функционировать как специальная целевая группа, а не как постоянная организация. Ожидается, что бывший вице-президент Ким будет использовать свои финансовые связи для укрепления каналов коммуникации с политической и экономической сферами, одновременно реорганизуя стратегию компании в области связей с общественностью. Цель — создать «специальную команду» для работы с рисками, с которыми не справляются традиционные отделы связей с общественностью и корпоративной культурой. Источник в индустрии развлечений пояснил: «Эта должность незнакома для индустрии развлечений. Существующая организация с трудом справляется с этим, поэтому мы расширили свои возможности для работы с рисками, связанными с председателем Бан Ши Хёком».
Ким Джин Ён, бывший вице-президент KB Kookmin Bank, был назначен директором по маркетингу (CPRO) HYBE для укрепления коммуникаций в сфере политики, финансов и кризисного управления в рамках стратегии HYBE 2.0. Его вклад заключается в экспертных знаниях в области финансовых сетей и брендинга (como (использование BTS в банковской рекламе в 2017 году) и в управлении корпоративными и этическими рисками. Это редкое явление в K-pop, что свидетельствует о корпоративной зрелости HYBE.
Источник
[club206080328|MY WORLD BTS]