🩵 План Лианки и обретение "Глаза Бога" Инеффой
После того, как Священная гора драконов пала, а Шиукоатль погиб, выжившая в войне Одиннадцатая Суверенная правительница потеряла всё, что было ей дорого. Исчезла как гордость за принадлежность к драконьему роду, так и территория, когда-то находившаяся под её владычеством.
Её терзали стыдные мысли: нанести ответный удар человечеству и отомстить или бежать в поисках нового пристанища? Сама мысль о побеге, от которой она не могла отделаться, настолько угнетала её, что она наложила на свой собственный разум программу, наказывающую её болью каждый раз, когда она думает об этом.
В конце концов её разум даже разделился на две части. Ту, которая желала отомстить и ту, которая желала просто продолжить жить, а также найти новый дом.
Этой второй частью Одиннадцатой и есть Инеффа. Новая личность, единственным желанием которой было обретение дома. И за эту мысль программа, заложенная ей в голову, постоянно наказывала её.
Лианка, дочь Восьмой, решила помочь Инеффе. Она запечатала её память, чтобы та не испытывала боли. Кроме того, она внедрила в её ядро "Глаз Бога". На самом деле, это был не Глаз Бога, а Лунное колесо — инструмент, с помощью которого, в рамках эксперимента, Восьмая имитировала Глаз Бога.
По теории Лианки, обретение Глаза Бога и закрепление души Инеффы на звёздном небе могло стать тем, что избавило бы её от губительной программы, которая вредила ей.
Но была проблема. У Инеффы нет души. А значит, она не сможет активировать этот Глаз Бога и получить желанное освобождение от "проклятия". Поэтому Лианка решила направить Инеффу в странствие. В путь, длиною в две тысячи лет, в процессе которого и сформировалась бы её душа.
В конце концов поток из двух тысячелетних воспоминаний, а также те искры добра и любви близких ей людей, что сквозь воспоминания накопили силу, стали фундаментом для её души. И уже имея душу, робот смогла связать её с Лунным колесом, обрести созвездие и освободиться от "проклятия".