#МангаОтЕреси #Kizu_darake
В отличие от прошлого раза тут до первой серии я успел. Хотя вы всё равно такое смотреть не стали бы. "Возмездие раненой святой | Kizu darake seijo yori hōfuku wo kome te".
Луа — кандидатка в Святые, обладающая силой исцеления. Однако в её способности есть изъян: при лечении больного она переносит симптомы на себя, что причиняет ей боль и страдания. Девушку все обижают, и в определённый сценарный момент она становится "злодейкой" на пару с наследным принцем, дабы отомстить своим обидчикам. (с) подсократил описание мангалиба
Ру - https://mangalib.me/ru/man...
Уж на что я любитель жанра девичьей корейщины, выдержать дальше 10 глав не смог. Персонажи тут наверно одни из худших, что я видел в произведениях этого жанра за последнее время. Главная пара ещё ОК, под пивас потянут, но их противники... Настолько карикатурно злобных героев, которые буквально злобно хохочут и творят злодеяния тупо потому что они ЗЛЫЕ, я переварить не смог. Ну серьёзно, обсуждать свои злодейские планы посреди склада тёмной ночью, где, конечно же, никто не подслушивает? Вслух выливать кучу помоев на полезных людей? Ну просто зачем? Если вас показывают умниками с глобальными планами, то и ведите себя соответственно! Или хотя бы чуть-чуть постарайтесь...
Ну и ещё тут миропостроение/система рангов не выдерживает вообще никакой критики. Субординация не выдерживается почти никогда и никем. Ага, это в жанре, где почти в каждой истории ГГ-служанка с полпинка в любое время может вломиться к герцогу/королю/императору. В общем, всё очень плохо.
А, ну и если вы сомневались: конечно же, главная пара встречалась до основных событий и они СВЯЗАНЫ СУДЬБОЙ. Наверно, из всех штампов жанра я ненавижу этот больше всего. Ибо если между главной парой есть химия, то вот эта вот "детская" встреча не нужна — без неё всё хорошо. А если химии нет, то вообще ничто не имеет значения.
Итог: потраченного времени жаль. В очередной раз огорчаюсь, какую же херню экранизируют вместо нормальной манги.