Сейчас расскажем, как подсчитать оптимальный бюджет, чтобы хватило на качественную рекламную компанию! ✅

• Первый и один из важнейших этапов при проработке кампании — составление списка ключевых слов.
Имеют значение не только прямые вхождения. Пользователи могут осуществлять запросы в разных частях речи, использовать синонимы и сленг, составлять сложные конструкции.

• Отсекайте нецелевую аудиторию. Скажем, если продвигается ресурс, занимающийся продажей LED-светильников для дома и офиса, нужно «отфильтровать» тех, кто ищет светодиодные фары для автомобиля. Это поможет сократить бюджет эффективной контекстной рекламы и повысит уровень заказов.

• Запросы надо структурировать по типам. Узкие варианты отделяйте от широких — например, запрос, в котором встречается название конкретной модели и места продажи не должен использоваться вместе с общей фразой. Информационные запросы не следует использовать в том же месте, где и продающие. Фраза «исследование рынка LED-светильников» по эффективности сильно отличается от «купить LED-светильники в Москве».

• Одним из важнейших моментов является работа с перекрестными запросами. Скажем, если у вас есть две ключевые фразы «LED-светильники для офиса» и «купить LED-светильники», и для каждой из них готовится отдельное объявление с конкретным текстом, нужно придумать еще одно, третье. В нем будет использоваться запрос «купить LED-светильники для офиса», который и является перекрестным.
Практика показывает, что это третье объявление будет периодически показываться по первым двум запросам.

🕵‍♂Список готов? Можно начинать непосредственный расчет бюджета рекламной кампании в соответствии с подобранными ключевыми словами. Для этого используется следующая формула:

🧮Бюджет рекламной кампании равен количеству кликов, умноженных на их среднюю стоимость.
Способ оценки этих показателей зависит от особенностей системы, в которой вы размещаете рекламу.

🙃Если все равно ничего не понятно, пишите в ЛС или на почту mangomediacooperationgmail.com и наши лучшие специалисты, сделают всю работу за Вас! 📈

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем mangomediaru, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от MANGO MEDIA | Рекламное агентс , нажмите внизу под ней