В сегодняшнем посте поделимся важной информацией: расскажем о повышении ценности предложения для клиента!🔥

1) Четко выясните потребности клиента:
— Если вы понимаете проблему клиента, значит, сможете создать для него ценность, когда предложите решение, если не понимаете, что нужно клиенту, возвращайтесь на этап выяснения потребностей.

2) Стройте предложение на основе потребностей:
— Покажите, как вы можете решить проблему клиента, проговорите боли и давайте прямое решение.

3) Покажите экспертность:
— Объясните заказчику суть этапов процесса, из чего состоит ваш продукт, также необходимо рассказать о решении выбора той или иной концепции, в чем ее преимущество и как данная концепция поможет решить проблему клиента. Так вы повысите свою ценность путём экспертности.

4) Отличайтесь от конкурентов:
— Подумайте, чем вы лучше, чем другие? Возможно, у вас есть крутой опыт или необходимые прокаченные навыки для работы?

5) Введите ограничения:
— Это делается для того, чтобы помочь заказчику принять решение быстрее.

Например, вы можете сказать:
⠀ 1. Кстати, через неделю я заканчиваю один из проектов и смогу взять ваш проект в работу
⠀ 2. Думаю поднять ценник со следующего проекта, т.к. проектов много и хочется оставить самые ценные

6) Покажите отзывы:
— Отличным решением будет собрать отзывы ваших клиентов в одном месте — например, на вашем сайте.

Если все равно ничего не понятно, пишите в ЛС или на почту mangomediacooperationgmail.com и наши лучшие специалисты, сделают всю работу за Вас! 📈

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем mangomediaru, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от MANGO MEDIA | Рекламное агентс , нажмите внизу под ней