В сегодняшнем посте поделимся важной информацией: расскажем о повышении ценности предложения для клиента!🔥
⠀
1) Четко выясните потребности клиента:
— Если вы понимаете проблему клиента, значит, сможете создать для него ценность, когда предложите решение, если не понимаете, что нужно клиенту, возвращайтесь на этап выяснения потребностей.
⠀
2) Стройте предложение на основе потребностей:
— Покажите, как вы можете решить проблему клиента, проговорите боли и давайте прямое решение.
⠀
3) Покажите экспертность:
— Объясните заказчику суть этапов процесса, из чего состоит ваш продукт, также необходимо рассказать о решении выбора той или иной концепции, в чем ее преимущество и как данная концепция поможет решить проблему клиента. Так вы повысите свою ценность путём экспертности.
⠀
4) Отличайтесь от конкурентов:
— Подумайте, чем вы лучше, чем другие? Возможно, у вас есть крутой опыт или необходимые прокаченные навыки для работы?
⠀
5) Введите ограничения:
— Это делается для того, чтобы помочь заказчику принять решение быстрее.
⠀
Например, вы можете сказать:
⠀ 1. Кстати, через неделю я заканчиваю один из проектов и смогу взять ваш проект в работу
⠀ 2. Думаю поднять ценник со следующего проекта, т.к. проектов много и хочется оставить самые ценные
⠀
6) Покажите отзывы:
— Отличным решением будет собрать отзывы ваших клиентов в одном месте — например, на вашем сайте.
Если все равно ничего не понятно, пишите в ЛС или на почту mangomediacooperationgmail.com и наши лучшие специалисты, сделают всю работу за Вас! 📈